Сад в тон шампанского возможно ли это, да говорит Лучано Джуббилей (Luciano Giubbilei) создавая сад для Лоран Пьери в тон шампанского Cuvee Rose Laurent-Perrier, в сооавторстве с японским архитектором Кенго Кума (Kengo Kuma) и британским скульптуром Питером Рандаль Пейджем (Peter Randall-Page).
Две зоны сада. Восточная тема - лаконично, тонко, выверенно, никакой атрибутики, лишь на ощущении. Авторские элементы - камни-скульптура - неоднозначны, как-то иносказательны.. небольшие зеленые объемы их поддерживающие. Камни, зеленые стены и объемы, геометрия, лаконизм плоскостей и линий, графика стволов - в контрасте с изысканностью павильона и растений. Простота форм, сложность фактур.
Работа с растениями - завороживающая. Абсолютно ускользающая цветовая гамма, достоверно не передаваемая камерой. Легкий палево-розовый флер дымчатых переливов. В тон серому, в тон розового шампанского от Laurent-Perrier, сад в тон шампанского, фантастика!! Рассыпчатое, мелкофактурное колыхание, структура задана иным..
И цвет. Как определить цвет – розовый? С одной стороны розовые соцветия преобладают, но за счет большого набора ажурных и бело-зеленых растений, цвет суммарно воспринимается – каким-то переливающимся дымчато-розово-серебристым тоном. Тонким, неуловимым... И наконец – ирисы, эти вездесущие терракотовые ирисы последних лет, их неожиданная теплота - контрастный тон к общей гамме цветника и поддержка тона павильона. Их многочисленное количество и общая, не маленькая, площадь цветочных вставок, уже не дают воспринимать ирисы крупным солирующим цветком, но позволяют удерживать взгляд среди палевых переливов общего тона.
Словом, сплошное эстетство для гурманов.
Стильный, легкий, парящий сад. .. не для всех..
" Учиться у природы создавая красоту" - авторская философия..